• Сб. Окт 1st, 2022

Henkel начал борьбу с детским ожирением

Автор:admin

Авг 5, 2010

Компания Henkel решила развернуть активную рекламную компанию по борьбе с детским ожирением. Все желающие могут зайти на сайт HenkelHelps.com и предложить свою школу в качестве номинанта на главный приз. Для этого нужно всего лишь написать короткое эссе на тему “Что бы сделала ваша школа для улучшения здоровья учащихся, если бы в бюджете были лишние 25 000 долларов?”.

Из всех участников Henkel и Комитет по физической культуре США выберут 10 финалистов, которые должны будут снять короткий ролик (видеокамера предоставляется) о существующих проблемах своих школ в области здоровья и спорта и о том, как именно будут использованы 25 тыс. долларов в случае выигрыша.

Победитель будет выбран путем голосования на сайте кампании. Все желающие также могут принять участие в лотерее Henkel Helps Get Kids Fit Sweepstakes и выиграть пять тысяч долларов для своей семьи.

“Детское ожирение приняло в США форму эпидемии – недавно запущенная первой леди США программа под названием Let’s Move (Давайте подвигаемся) только подчеркнула это – и эта проблема еще больше усугубляется тем, фактом, что во многих школах просто не хватает средств на программы по поддержке здоровья и спортивного образа жизни. С помощью нашей кампании Henkel Helps Get Kids Fit мы надеемся привлечь внимание местных сообществ к фитнесс-программам школ  их городов и помочь изменить жизни детей, семей и окружающих их людей по всей стране”, – сказала Натали Вайоли (Natalie Violi), директор по корпоративным коммуникациям в Henkel.

popsop.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.