• Сб. Сен 23rd, 2023

ЯRUS рассказал о функциональных решениях новостных агрегаторов

Автор:admin

Окт 10, 2022

Сервис определил своё место на рынке новостного контента

ЯRUS рассказал о функциональных решениях новостных агрегаторов

Многие новостные агрегаторы замедлили своё развитие, в то время как новым игрокам приходится постоянно находиться в поиске интересных функциональных решений — к такому выводу пришла команда ЯRUS, изучая рынок. Представители компании рассказали Sostav, что сегодня предлагают российские новостные сервисы.

«Дзен.Новости»

Доля «Яндекса» по-прежнему высока и составляет больше 30% от общего объёма читаемых россиянами новостей из поисковых систем. Ключевые преимущества сервиса: формирование ленты дня на основе большого количества источников, оперативное обновление информационных данных, новости группируются в сюжеты. Партнёры получают от агрегатора рейтинг, на который влияет цитируемость, достоверность, скорость появления новостей. В зависимости от этого те или иные новости чаще попадают в ленту.

После того как «Яндекс» отказался от новостного агрегатора, сервис новостей выкупил холдинг «ВКонтакте», и он стал называться «Дзен.Новости». С главной страницы исчезли фото и видеоматериалы, остались только заголовки. Мобильного приложения у обновленного новостного агрегатора нет.

«Новости Mail.ru»

Новостному агрегатору Mail.ru больше 20 лет. Лента формируется для конкретного региона и по общим темам. Акцент делается на сообщениях о последних происшествиях. В разделе «Спорт» много фотографий, матчи транслируются в текстовом режиме.

К достоинствам агрегатора можно отнести понятный интерфейс, много полезной информации, удобную группировку новостей.

Большой плюс надо поставить мобильному приложению, в котором всё удобно и функционально. Ленту новостей можно персонализировать. Помимо неё есть специальные блоки: «Картина дня» и «Актуальные темы». Чтобы не расходовать трафик, можно отключить фотографии. Можно подключить push-уведомления и получать несколько новостей на самые актуальные темы дня.

«Рамблер/новости»

«Рамблер/новости» выделен в отдельный проект в составе портала «Рамблер» в 2002 году. Сервис агрегируют новости, статьи, фото- и видеорепортажи русскоязычных СМИ, а также публикует материалы от собственной редакции.

Портал разделен на 10 медийных вертикалей: «Новости», «Женский», «Шоу-бизнес», «Авто», «Кино», «Спорт», «Финансы», «Субботний», «Путешествия» и «Доктор». Каждая автоматически агрегирует новостной контент из русскоязычных источников в соответствии с тематикой и распределяет публикации по подкатегориям.

В онлайн-сервисе «Рамблер/новости» введён рейтинг упоминаемости персон, который рассчитывается на основании публикуемых на портале новостей за последнюю неделю. Доступен контент-анализ, фильтр по ключевым словам, многопользовательский доступ, анализ информационных поводов, база онлайн-СМИ.

«ЯRUS. Новости»

Представители ЯRUS отмечают, что их сервис успешно конкурирует с известными агрегаторами. Пользователи замечают несколько важных преимуществ сервиса.

  • Нет рекламных блоков, в то время как большинство новостных агрегаторов перенасыщены рекламой, зарабатывая таргетингом.
  • Все новости полнотекстовые, а не в виде анонсов. Не нужно переходить на сайты, чтобы прочитать материал. Внизу дается ссылка на источник.
  • Настройка геолокации, есть возможность подобрать сводку новостей по своему городу.
  • Можно сделать собственную подборку новостей по упоминанию любых слов — так называемые персональные «ярусы».
  • Наличие мобильного приложения с полностью идентичными веб-версии функциями.

К другим плюсам агрегатора «ЯRUS.Новости» относится охват СМИ: обрабатывается около 10 тыс. ресурсов, а также крупные Telegram-каналы.

ЯRUS рассказал о функциональных решениях новостных агрегаторов

Дмитрий Илюхин, основатель и директор по разработке ЯRUS:

Тренды выстраиваются исключительно на основе частоты упоминания новостной тематики среди всех источников информации. Личные реакции пользователей, такие как просмотры, лайки и комментарии при построении трендов не учитываются.

Реклама:
АО «Диалог» | yarus.ru 10 Окт 6 «Яндекс Маркет» объединил рекламную платформу с «Директом» 10 Окт 3 Пользование соцсетями выросло на 8% после объявления частичной мобилизации

Источник: www.sostav.ru