• Пт. Дек 2nd, 2022

«Игроник» и Mediaplus Group Russia объединили закупки рекламы

Автор:admin

Окт 10, 2022

Покупка рекламы будет проводиться под брендом «Игроника», на базе которого создадут отдельную структуру

Группы «Игроник» и Mediaplus Group Russia подписали соглашение о партнёрстве — агентства договорились закупать рекламу совместно. На первом этапе сотрудничества на базе «Игроник» будет создан единый центр баинговой экспертизы. Об этом Sostav сообщили в «Игроник».

Одной из причин объединения компаний стал текущий кризис на рекламном рынке. Закупки рекламы будут совершаться под брендом «Игроника». Подробности сделки стороны не раскрывают.

По данным «Коммерсанта», полного объединения закупок на данный момент не произойдёт — «речь идёт о части особенно важных и профильных закупок». Mediaplus Group Russia сохранит свой бренд и продолжит самостоятельную работу.

В компаниях отметили, что совместная работа планируется с ключевыми новыми клиентами и частью «старых» партнёров. Клиентов с действующими договорами продолжат обслуживать согласно утверждённым условиям, добавили в агентствах.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group Russia:

С группой «Игроник» мы уже имеем опыт совместной работы — весной этого года мы начали общий диджитал-проект для клиента «Почта России», по результатам открытого конкурса по продвижению в интернете цифровых продуктах «Почты России».

Таким образом, сотрудничество группы «Игроник» и Mediaplus Group Russia носит не формальный бумажный характер, а самый практический и прикладной. Мы объединились, чтобы вместе работать, сложили вместе свои компетенции, навыки и экспертизу, и считаем, что совместные усилия позволят нам достичь большего успеха, чем если бы мы действовали по одиночке.

Никита Пипко, президент группы «Игроник»:

Наше сотрудничество и создание единого баингового центра — это очередной шаг в совместной работе с коллегами. Мы рассчитываем, что данный проект на нашей базе даст новые возможности развития для всех его участников, позволит консолидировать баинговые объемы и стать ближе к вершине рейтинга.

В рейтинге Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за 2021 год «Игроник» занимает 18 место. Его биллинг составил почти 8,7 млрд руб. Входящие в состав Mediaplus Group Russia агентства Mediaplus Digital и MAGMA также попали в топ-98 крупнейших медиаагентств и холдингов по версии Sostav и АКАР.

04 Окт 12 6 Мнение рынка: ребрендинг dentsu Russia 03 Окт 21 37 Дарья Куркина, «ОККАМ»: на смену большим стратегиям пришло сценарное планирование

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *