• Чт. Сен 28th, 2023

IMMI: два часа ТВ, четыре – компьютеру

Автор:admin

Дек 8, 2009

Компания Integrated Media Measurement Inc (IMMI) занимается измерениями медиа-потребления во всех медиа-средах одновременно. Участники их панели устанавливают на свои компьютеры и телефоны специальный софт, который круглосуточно замеряет активность пользователя – не только посещение сайтов и мобильных сайтов, но просмотр телевизора, кино, прослушивание музыки. Для этого на мобильных работает программа, которая постоянно слушает фоновые звуки и идентифицирует в них программы телевидения и другие офлайновые медиа-форматы.

Ранее IMMI уже публиковала интересные данные – уже в августе 2008 в США 20% просмотров сериалов и ТВ-шоу происходило не в телевизоре, а онлайн. Они также выяснили, что женщины чаще мужчин потребляют несколько медиа-каналов одновременно.

Теперь компания обновила свою платформу, чтобы проводить такие измерения точнее, и опубликовала в этой связи некоторые данные о том, как изменяется медиа-потребление, и чего ждать в будущем году (PDF).

Использование мобильных для потребления контента бурно растет

В сентябре 2009 только 2,8% владельцев смартфонов использовали их для потребления какого-либо медиа- или интернет-контента. В ноябре их таких было уже 8,5%.

Компьютеры используются для потребления контента больше, чем ТВ

В средний день 76% потребителей смотрят телевизор, а вот через компьютеры к контенту обращаются 92%.

 

Все больше людей вовсе отказываются от телевизора

В сентябре 2009 лишь 17% использовали для потребления контента исключительно свои компьютеры, вовсе не включая телевизор. В ноябре таких было уже 19,3%.

Общее время, проводимое за компьютером, вдвое больше, чем у телевизора

В ноябре респонденты смотрели в среднем 2 часа телевидения в день, а онлайн проводили 4 часа.

mediarevolution.ru