Компания Integrated Media Measurement Inc (IMMI) занимается измерениями медиа-потребления во всех медиа-средах одновременно. Участники их панели устанавливают на свои компьютеры и телефоны специальный софт, который круглосуточно замеряет активность пользователя – не только посещение сайтов и мобильных сайтов, но просмотр телевизора, кино, прослушивание музыки. Для этого на мобильных работает программа, которая постоянно слушает фоновые звуки и идентифицирует в них программы телевидения и другие офлайновые медиа-форматы.
Ранее IMMI уже публиковала интересные данные – уже в августе 2008 в США 20% просмотров сериалов и ТВ-шоу происходило не в телевизоре, а онлайн. Они также выяснили, что женщины чаще мужчин потребляют несколько медиа-каналов одновременно.
Теперь компания обновила свою платформу, чтобы проводить такие измерения точнее, и опубликовала в этой связи некоторые данные о том, как изменяется медиа-потребление, и чего ждать в будущем году (PDF).
Использование мобильных для потребления контента бурно растет
В сентябре 2009 только 2,8% владельцев смартфонов использовали их для потребления какого-либо медиа- или интернет-контента. В ноябре их таких было уже 8,5%.
Компьютеры используются для потребления контента больше, чем ТВ
В средний день 76% потребителей смотрят телевизор, а вот через компьютеры к контенту обращаются 92%.
Все больше людей вовсе отказываются от телевизора
В сентябре 2009 лишь 17% использовали для потребления контента исключительно свои компьютеры, вовсе не включая телевизор. В ноябре таких было уже 19,3%.
Общее время, проводимое за компьютером, вдвое больше, чем у телевизора
В ноябре респонденты смотрели в среднем 2 часа телевидения в день, а онлайн проводили 4 часа.