Компания TNS Media Intelligence посчитала медиа-размещения в США за первые девять месяцев 2009 года – рынок в целом упал на 14,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В третьем квартале отдельно – на 15,3%. Тяжелее всего пришлось газетам и радио: в них падение составило по 22,8%. Выросли только интернет и тематические вкладки в газеты – на 7% и 3,9%.
Динамику онлайн-рекламы обеспечили рекламодатели из телекоммуникационной, туристической и автомобильной индустрий. Операторы связи вообще не сократили, а увеличили расходы – правда, лишь на 0,4%. Таких групп рекламодателей было лишь две: еще фармацевтические компании потратили на 0,6% больше. Остальные индустрии ужались – больше всех автомобильная (на 30.8% – для них интернет вовсе стал главным, как сообщали исследователи Borrell), а за ней – финансовые сервисы (на 23.7%).