• Вт. Дек 5th, 2023

Интернет – флагман рынка рекламы в США

Автор:admin

Дек 21, 2010

Как пишет издание The Wall Street Journal, в 2010 году печатные СМИ уступили первое место рекламе в интернете. В 2010 году доля онлайн-рекламы увеличилась на 13,9 процентов, в то время как печатные СМИ потеряли 8,2 процента своих бюджетов и рекламодателей. Неудивительно, что владельцы компаний отдают все большее предпочтение интернет-рекламе и продвижению сайта, ведь пользователей интернета с каждым годом становится все больше, да и времени они там проводят очень много.

Что касается нашего региона, то, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, интернет пока еще СМИ «не догнал». Тем не менее рост популярности онлайн-рекламы налицо – по сравнению с прошлым годом затраты на нее выросли на 37%. Скорее всего, в будущем году российские рекламодатели тоже предпочтут интернет-сервисы.

 

Автор: admin