За 5 дней до официальной презентации первой в своем роде газеты, созданной исключительно для планшетов iPad, в сети размещены ее фотографии.
Новое детище двух гигантов News Corp и Apple настолько “падет надежды”, что представить его согласились лично Руперт Мердок и Стив Джобс.
Картинку некоего баннера с рекламой нового газетного формата разместили на странице американской школы журналистики Poynter .
Напомним, что еще в ноябре cообщалось о планах корпораций Мердока и Джобса относительно запуска первой iPad-газеты. Презентация была назначена на начало 2011 года, но потом перенесена.
Как сообщается, главным отличительным свойством газеты является отсутствие печатной «материнской» версии.
Ранее сообщалось, что будет продаваться недельная подписка на iPad-газету Daily стоимостью 0,99$. Другие издания сообщают о цене 4,25$ в месяц. Ожидается, что реклама в СМИ станет основным драйвером генерации пользователей нового издания. Но, видимо, главная ставка делается на использование медийных образов Руперта Мердока и Стива Джобса.
Уже сейчас сообщается о десятках тысяч читателей изданий медиаимперии Мердока с помощью портативных устройств таких как iPad. А так как до 2012 года Apple планирует продать более 40 млн устройств, то рынок обеспечен.