Эта неделя была насыщенна интересными событиями, которые можно трактовать очень неоднозначно. Однако есть и одна хорошая новость. Поехали:
1. Минцфиры разрабатывает новые правила аккредитации IT-компаний. Среди новых условий —профильный ОКВЭД и минимальный доход от деятельности в сфере IT 30%.
Почему это плохо я разбирал тут.
2. Государство будет компенсировать расходы на рекламу IT-компаний. Сумма небывалой щедрости — до 1 млн рублей. Рекламироваться можно будет только в отечественных рекламных сетях.
3. Калининградский ФАС наконец-то разъяснил, что и как можно рекламировать в запрещенной социальной сети Цукерберга. Теперь мы точно знаем, что рекламировать свою страничку можно, а саму соцсеть нельзя. Также разрешено использовать товарные знаки оных соцсетей (иконки и прочее).
4. Sostav выпустил исследование самых популярных направлений в вузах среди абитуриентов. Маркетинг и PR в топе. Отвечая на вопрос, что же их так привлекло в нашей нелегкой отрасли, поступающие говорят о высоких зарплатах и возможности креативить. Все мифы мы разбили вот здесь.
5. Продолжается эпопея с маркировкой интернет-рекламы. Праздник для многих закончился и пришёл закон. Некоторые наши коллеги с трудом втыкают в закон о рекламе, остается только на завод идти. (Ирония, если кто не понял).
6. И наконец самая вкусная новость — теперь алкоголь с доставкой можно будет купить не только из-под водительского сиденья таксиста за тройную цену, но и через Почту России. Но есть и ложка дегтя; тем, у кого горят трубы, придется ждать 24 часа. Это минимум, доступный для доставки.
Другие розничные сети такой милости не получат. Да, Почта России это в том числе теперь розничная сеть.
Больше событий на рекламном и PR рынке, плюс милое комьюнити: https://t.me/kakdelamarketing
Источник: vc.ru