Что работает, а что нет, когда дело доходит до эффективной доставки рекламы
Здравый смысл говорит, что люди обращают внимание на телевизионную рекламу, но сегодняшние зрители потокового вещания, вероятно, делают что-то еще, когда ваша реклама выходит в эфир. На самом деле, 61% потребителей отвлекают свое внимание, когда появляется реклама, и четверо из 10 нажимают кнопку отключения звука.
Эти выводы получены в результате опроса более 2500 потребителей, проведенного по заказу Infillion. «Будущее потоковой передачи, определяемое потребителем, уже здесь» исследует поведение зрителей потоковой передачи, восприятие потребителями таргетинга рекламы, конфиденциальность данных и персонализацию, а также восприимчивость потребителей к новым функциям потоковой передачи.
Основные выводы включают:
Зрителям безразлична длина рекламы. На них влияет частота рекламы: 73% говорят, что видят одну и ту же рекламу снова и снова.
Персонализация окупается. Потребители на 40% чаще покупают продукты и закуски, если сообщения персонализированы.
Потребительский выбор — это будущее потоковой рекламы. Люди открыты для новых форматов рекламы. Например, 57% хотят иметь возможность переключаться с одного объявления на другое, если им не нравится первое, что они увидят.
Не забудь подписать на мой Telegram-канал
Источник: vc.ru