4-дневная активация была запущена, когда платформа выпустила свой ежегодный маркетинговый драйв данных.
Spotify Wrapped стал культурным явлением. Благодаря тому, что пользователи могут просматривать данные и идеи, собранные из своих плейлистов Spotify, и делиться ими со всем миром, платформа теперь ежегодно создает вирусный период каждый декабрь.
За шесть лет существования Wrapped платформа превратила сбор данных в маркетинговую кампанию, и похоже, 422 миллионам пользователей это нравится.
Чтобы помочь в продвижении запуска этого года и напрямую взаимодействовать с некоторыми из его пользователей, команда Spotify во Франции решила взять под контроль кафе в Париже, просто чтобы немного поднять ставки и устроить вечеринку для поклонников своих местных артистов.
Миссия активации кафе, расположенного в 10-м округе Парижа, заключалась в том, чтобы воплотить Wrapped и данные, стоящие за ним, в жизнь, а также укрепить связи между артистами и поклонниками через этот реальный опыт.
Wrapped Café, которое было открыто всего четыре дня с 13:30 до 22:00, было частью ряда мероприятий, которые проходили по всему миру в течение первой недели декабря. Он был украшен фирменными развлечениями и закусками Spotify, включая персонализированный автомат для игры в пинбол с изображением лица музыкального исполнителя Джула, который привлекает 7 миллионов слушателей в месяц только на Spotify, фирменный стол для настольного футбола и специальное меню с «Wrappucinos», на котором логотип Spotify или лицо артиста напечатано поверх пены напитка. Была даже заказная посуда.
А как вы думаете, если бы Spotify не ушел из России, у нас бы прижилось или была бы полная вакханалия?
Не забудь подписать на мой Telegram-канал
Источник: vc.ru