Введение (15 минут)
ЧТО, КОМУ, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ СЕЙЧАС
- ТЕМА: как заработать на таком-то рынке с таким-то продуктом
- УЗНАЕТЕ ПОЛЬЗУ: вы узнаете, как стать успешным project-менеджером, зарабатывать ХХ, работая с большими интересными проектами без гемороя и стресса
- АКТИВАТОРЫ: почему быть до конца (польза и подарки)
ВОВЛЕЧЕНИЕ
- чем занимаетесь / из какого города вы нас смотрите
ПОЧЕМУ Я
- ПОЧЕМУ МЕНЯ НАДО СЛУШАТЬ:
– доказательства своей экспертности в одном предложении
– что лично мне дало блогерство
Основная часть
ПРОБЛЕМА
- Проблема: опишите проблему и докажите, что она есть (например, текущее состояние рынка и спроса)
- Возможность: текущее положение, в будущем (потенциал рынка)
- Шаги и риски: что делать не стоит
Купить рекламу Отключить
РЕШЕНИЕ
- Результат, который получим
- Пошаговый план и обоснование каждого пункта в цифрах
Действие
- Резюме: краткий план действий, сроки получения результата
- Необходимые инвестиции
- Призыв к действию (если… то…)
- Что будет если бездействовать (иначе…)
- Ближайший шаг
Полезные ссылки для всех, кто работает в инфобизнесе:
- 100 шагов для ПРОДАЮЩЕГО ВЕБИНАРА
- 13 СЕРВИСОВ, которые пригодятся продюсеру для запуска курсов
- 21 ПЛАТФОРМА для проведения вебинаров и конференций
- 21 СПОСОБ увеличить доходимость на вебинар
- СТРУКТУРА продающей презентации для конференции
- 600+ чек-листов по созданию курсов, увеличению продаж из каналов и социальных сетей
И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.
Источник: vc.ru