Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?
«Покупатель – не идиот, а ваша жена».
Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете 11 декабря на живом тренинге “Продающий текст своими руками”.
Для кого тренинг?
- Для владельца малого и среднего бизнеса
- Для маркетолога и интернет-маркетолога
- Для копирайтера
- Для PR-менеджера
Цель тренинга
- дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
- предупредить о возможных ошибках;
- помочь поверить в свои силы и начать…
Вы получаете набор приемов готовых к использованию – «бери и делай». Данный тренинг – это коктейль, где теории 40%, а практики – 60%.
А тренер кто?
Дмитрий Кот (www.mastertext.spb.ru)
- Опытный копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов
- Личный рекорд – текст с конверсией 20%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
- Среди клиентов десятки компаний, например, NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама и многие другие
- Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров
- Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу. Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology.ru
Итак, если вы давно хотите научиться писать сами или обучить своих сотрудников писать продающие тексты, то сейчас самое время изучить программу тренинга и пройти регистрацию.
При ссылке на www.pro-marketing.by, скидка на участие в тренинге – 5%. Организатор: ТК «Тренинг Клуб» (www.treningclub.by)