В этой статья расскажу, как я настроил Яндекс Директ для строительной бригады. Есть парочка интересных моментов, которые сэкономят деньги.
У заказчика не было сайта и первое что я сделал, это создал лендинг на своем любимом Flexbe. Для начала было дано 4 направления: строительство пристроек, кровля крыши, строительство веранд и монтаж сайдинга.
Цель: Получать как можно больше заявок не дороже 1000 рублей за одну.
Неделя первая
В первую тестовую неделю я запустил рекламу на РСЯ с ручными ставками только для направления пристройки. Вот что вышло.
За первую неделю результаты были не очень. 1 заявка за 1584 рубля. Я решил попробовать автоматическую стратегию и запустить мастер кампаний.
Неделя вторая
Благодаря автоматической стратегии и мастеру кампаний заявок стало больше, но цена заявки возросла до 1773 рублей.
Буду постепенно буду снижать цену заявки, чтобы сильно не снижалось кол-во заявок. Далее запущу кровлю крыши, сразу на автоматической стратегии и мастере кампаний.
Третья неделя
За третью неделю я получил 10 заявок по цене 1455 рублей, что довольно не плохо, но все ещё недостаточно.
Купить рекламу Отключить
Мне пришла в голову идея: протестировать эффективность кампании, с стратегией оптимизация конверсии на «Переход в мессенджер». Запускаю мастер кампаний и посмотрим что получится.
Запускаю направление «Строительство веранды»
Четвертая неделя
На этой неделе почти приблизился к цели, осталось опустить цену лида на 244 рубля. Запустил Авито, но расскажу про него в другой статье.
Что буду делать дальше. Добавлю ретаргетинг и автотаргетинг для каждой из кампаний, уверен на 90% они тоже буду приносить заявки.
Резюмирую: что лучше всего сработало
- Автоматические стратегии на разные цели
- Деление кампаний по целям
- Мастер кампаний с настройкой на заявку
Если интересно, что я буду делать дальше. Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я рассказываю и о других нишах.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!
Андрей Киселев – Digital Маркетолог
Источник: vc.ru