Компания «Online Market Intelligence» (OMI) представила результаты четвертого ежегодного исследования «Любимые бренды россиян». Любимым брендом россиян в этом году стал «Samsung». В тройке лидеров также значатся такие бренды, как «Sony» и «Nokia».
Как передает DV-Reclama.ru, по-прежнему, в top-20 входят одиннадцать представителей сектора высоких технологий от Nokia до Canon; два автопроизводителя – Toyota и BMW (Mersedes – участник списка top-20 в 2010 г., выбыл из этого списка); а также известные производители спортивной экипировки, производители косметики и парфюмерии. Из производителей продуктов питания в top-20 остался только бренд Coca-Cola.
В этом году исследование проводилось совместно с порталом Expert.ru методом онлайн-опроса, участие в котором приняло около полутора тысяч жителей крупных российских городов. Сначала респондентом было предложено ответить на социально-демографические вопросы, затем − назвать 10 брендов (торговых марок), которые они считают любимыми.
«Любовь людей к брендам … позволяет оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя, − прокомментировал результаты исследования генеральный директор компании OMI Александр Шашкин DV-reclama.ru. − Можно предположить, что использование маркетологами знака «Любимый бренд» на упаковке и в рекламе положительно повлияет на узнаваемость бренда и рост продаж».