• Пт. Июн 2nd, 2023

Каждому мужчине «Охота»

Автор:admin

Авг 5, 2011

oxotaПольское агентство PZL, которое выиграло аккаунт Heineken в конце прошлого года на бренды “Три медведя” и “Охота”, продолжает удивлять российских мужчин интересным креативом.

Агентство PZL регулярно выпускает компании с “медвежьими” работами, а второй бренд обходил стороной пока что. Это объясняется тем, что агентство Leo Burnett Worldwide (PZL) не очень охотно идет на взаимодействие – судя по всему, наш рекламный рынок не является для них приоритетным, и PR-служба агентства не рассматривает его как площадку для собственного развития. Тем самым, ни состав творческой бригады, ни какие-либо комментарии к креативной концепции работы в агентстве не дают.

В ротации с августа появилось третье по счету видео “Охоты” – “Лыжи”. Внимательные телезрители уже наверняка отметили для себя предыдущие ролики – “Бритва” и “Ракетка”. Работы пародируют рекламы навороченных товаров и гаджетов для мужчин. Пожалуй, других общих стилистических точек с “Тремя медведями” у этих видеороликов нет.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *