• Вт. Дек 9th, 2025

Каждому мужчине «Охота»

Автор:admin

Авг 5, 2011

oxotaПольское агентство PZL, которое выиграло аккаунт Heineken в конце прошлого года на бренды «Три медведя» и «Охота», продолжает удивлять российских мужчин интересным креативом.

Агентство PZL регулярно выпускает компании с «медвежьими» работами, а второй бренд обходил стороной пока что. Это объясняется тем, что агентство Leo Burnett Worldwide (PZL) не очень охотно идет на взаимодействие — судя по всему, наш рекламный рынок не является для них приоритетным, и PR-служба агентства не рассматривает его как площадку для собственного развития. Тем самым, ни состав творческой бригады, ни какие-либо комментарии к креативной концепции работы в агентстве не дают.

В ротации с августа появилось третье по счету видео «Охоты» — «Лыжи». Внимательные телезрители уже наверняка отметили для себя предыдущие ролики — «Бритва» и «Ракетка». Работы пародируют рекламы навороченных товаров и гаджетов для мужчин. Пожалуй, других общих стилистических точек с «Тремя медведями» у этих видеороликов нет.

 

Автор: admin