Как сообщает The Daily Telegraph, компания-поисковик Google при консультационной поддержке Бюро гражданских советов (CAB) Великобритании запустили рекламную кампанию «Полезно знать» («Good to Know»), которая расскажет британцам о правилах безопасности в сети Интернет.
Цель кампании – повышение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, а также ограничение доступа детей к интернету.
Реклама напоминает о том, что всегда нужно выходить из всех своих аккаунтов, закрывать браузер после окончания работы, а также учит британцев подбирать безопасный пароль, проверять безопасность того или иного сайта.
Реклама уже запущена на транспорте, в печатных СМИ и интеренете.
Заметим, по заявлениям The Drum, это первая кампания, в которой Google рекламирует что-то, не связанное со своей продукцией.