Агентство GLOBAL POINT создало фирменный стиль и логотип для “Городской Инновационно-лизинговой компании” (ГИЛК).
В рамках сотрудничества Агентством GLOBAL POINT была создана концепция визуальной идентификации, которая включает в себя фирменный стиль, логотип и набор дополнительных бренд-элементов.
Основой креативной идеи стала роль компании ГИЛК, которая выступает в роли связующего звена между банками и клиентами, создавая благоприятные условия для их полноценной коммуникации. Такая структура организации отражается в дизайне логотипа, состоящего из трех колец, где центральное, символизирует ГИЛК, соединяет остальные два между собой.
Кроме необходимого набора элементов фирменной стилистики (конверты, бланки, визитки и пр.), дизайнеры GLOBAL POINT создали серию иконок-стикеров, каждая из которых олицетворяет одну из отраслей бизнеса, в котором работают клиенты этой компании.
“Это весьма функциональное и интересное дополнение, при помощи подобных стикеров можно дополнительно оформлять документы и письма под индивидуальные особенности каждого клиента, а также осуществлять также операции как переоценка основных средств” – отметил генеральный директор ГИЛК Михаил Жарницкий.