• Сб. Май 28th, 2022

PocketBook продемонстировала преимущества электронных чернил

Автор:admin

Дек 12, 2011

Креатив для видео разработан сайтом Nomobile.ru, а главную героиню выбрали в Twitter

Корпорация PocketBook на российском рынке запустила вторую рекламную кампанию. Посвящена она ридеру PocketBook 360 Plus. Компания летом 2010 года запустила на российском ТВ первую рекламную кампанию e-ink ридеров, рассчитанную на отпускников — но в данный момент решила ограничиться Интернетом. На сегодняшний день видео, выложенное 2 декабря, на YouTube набрало 9500 просмотров.

«Этот видеоролик изначально разрабатывался командой сайта Nomobile.ru (Первый глянцевый ресурс о технике) как видеообзор ридера PocketBook 360 Plus по собственной инициативе, — сообщил директор представительства PocketBook в России Евгений Милица. — Причем стоит отметить, что ребята подошли весьма серьезно к данному проекту — они создали довольно много графического материала для видео, провели опрос в твиттере, в результате которого выбрали актрису для этого видео (ею стала девушка по имени Маша).

В конечном счете, мы пришли к мнению, что видео-обзор от Nomobile.ru на PocketBook 360 Plus можно еще использовать и в рекламных целях. Он конечно, длинноват (приблизительно 3 минуты) по сравнению с классическими рекламными роликами, зато по формату — для распространения в Интернет-каналах самое оно. Уже намечен сюжет для нового видео это будет обследование зданий при помощи данного радера и специального приложения, его главная цель это показать производительность устройства.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.