• Пт. Июн 2nd, 2023

«Простоквашино» и ivi.ru приготовили рекламу с помощью Юлии Высоцкой

Автор:admin

Дек 12, 2011

Интернет-кинотеатр ivi.ru 9 декабря 2011 года представил новый проект “Едим дома!” созданный совместно с брендом “Простоквашино”. Это кулинарное шоу для тех, кто любит готовить.

Спецпроект создан специально для “Простоквашино” командой ivi.ru – в брендированном разделе есть весь контент сериала из жизни неординарной и молодой хозяйки “Едим дома!”, в котором “Простоквашино” советует пользователям ознакомиться с вкусными, полезными и простыми рецептами от Юлии Высоцкой.

 

Ориентирован новый проект Простоквашино на женщин, посещающих ресурс ivi.ru, которые составляют примерно 50% от всей аудитории интернет-кинотеатра, численность которой порядка 13 миллионов пользователей. Продлится проект 1 месяц, на протяжении которого зрители ivi.ru смогут посмотреть видео-рецепты от шоу “Едим дома!”.

 

По мнению представителей бренда “Простоквашино” после завершения сериала можно будет говорить об успешности подобных проектов в целом. Однако полная переоценка его результатов состоится только в следующем году. Как отмечается, оценщики будут внимательно изучать контент и выносить свои решения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *