• Пт. Июн 14th, 2024

Кейс «Финуслуг»: как продвигать сторонний маркетплейс на Ozon

Автор:admin

Дек 18, 2022

People&Screens и iProspect протестировали рекламу на Ozon для сторонних рекламодателей

Платформа «Финуслуги» Московской биржи активно продвигает новую модель управления деньгами. Чтобы найти новый канал и получить дополнительный объем релевантных заявок, совместная команда «Финуслуг» и агентств People&Screens и iProspect (входят в группу

Кейс «Финуслуг»: как продвигать сторонний маркетплейс на Ozon

OKKAM) одна из первых протестировала размещение рекламы на Ozon. Подробности — в материале Sostav.

Задача

Главная задача «Финуслуг» — рассказать, что платформа личных финансов создана для выгодного оформления финансовых продуктов по принципу «одного окна», не выходя из дома. Благодаря рекламе 360 градусов (используются все медиаканлы) с начала года знание бренда «Финуслуги» существенно выросло, а ежемесячная аудитория сайта по собственным данным платформы превысило 2 млн человек.

Однако перед брендом и агентствами встала другая задача — найти новый, еще не опробованный канал, который поможет получить дополнительный объем релевантных заявок, при этом сопоставимый по стоимости с заявками по другим медийным каналам.

Реализация

После открытия рекламного инвентаря Ozon для сторонних рекламодателей специалисты «Финуслуг» и агентств People&Screens и iProspect решили попробовать зайти на маркетплейс с рекламой другого маркетплейса.

По тематике Ozon сильно отличается от стандартных каналов продвижения рекламодателей финансового сектора. Тем не менее, по собственным данным компании, месячная аудитория Ozon превышает 45 млн человек. Так как финансовая платформа предполагает максимально широкую целевую аудиторию, команда кейса посчитала канал Ozon подходящим для размещения.

  • В рамках тестовой рекламной кампании решили рассказать про вклады и акционное предложение «Бонус +5%».
  • При подготовке медиаплана определили целевую аудиторию — мужчины и женщины в возрастной категории 25+. Для точного попадания в ЦА эксперты People&Screens и iProspect тестировали различные сегменты аудиторий, где, как правило, обитают пользователи со средним и высоким средним чеком: бытовая техника, ювелирные украшения и товары для хобби.
  • Для чистоты эксперимента в тестовой рекламной кампании использовалось такое же сообщение, как и на других тематических площадках с CTA информацией. В качестве формата размещения — баннер на главной странице. Кампания стартовала в начале июля и продлилась месяц.

Результаты

Реклама в новом канале размещения показала лучшие результаты, чем большинство других источников. CPO по результатам кампании оказался на 0,32 ниже среднего среди сравниваемых размещений.

За конверсию принималась привязка профиля «Госуслуг» к платформе «Финуслуги», необходимая для открытия вклада на финансовой платформе

По словам Станислава Савельева, исполняющий обязанности директора департамента по маркетингу и PR Московской биржи, такая активация с флагманским форматом на Озоне показала высокую эффективность и влияние как на медийные, так и на бизнес-показатели.

Станислава Савельева, исполняющий обязанности директора департамента по маркетингу и PR Московской биржи:

Стратегия продвижения продуктов платформы «Финуслуги» предполагает внимательное отношение к стоимости привлечения клиентов во всех каналах, которые мы используем. Поэтому нам важно тестировать, исследовать и пробовать новые возможности, которые не только проходят в юнит-экономику нашего продукта, но и позволяют отследить путь клиента от первого контакта с продуктом до заключения сделки.

16 Дек 1 Как праздновать Новый год и не бояться за рекламу. Чек-лист от Admon 16 Дек 2 Роскомнадзор зафиксировал утечки 600 млн записей о россиянах с начала спецоперации

Источник: www.sostav.ru

Автор: admin