• Пн. Фев 6th, 2023

Кейс: Похудение. Вакуум живота

Автор:admin

Дек 23, 2022

Ниша: Похудение
Продукт: мини-курс.
Цель: Привести подписчиков на бесплатный мини-курс.
Портрет ЦА: Ж, возраст от 20 до 50.
Гео: Мир.

1. План — Факт


                    Кейс: Похудение. Вакуум живота

2. Динамика

На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:


                    Кейс: Похудение. Вакуум живота


                    Кейс: Похудение. Вакуум живота


                    Кейс: Похудение. Вакуум живота


                    Кейс: Похудение. Вакуум живота

3. Ход работы

После оформления паблика создал из шаблонов предоставленных заказчиком баннеры для рекламы. Разметил паблик utm-метками, подружил пиксель ВК с Senler, создал аудитории ретаргета.

Работа велась с 18 кампаниях, для каждой из которых были запущены объявления в форматах «Универсальная запись», «Запись с кнопкой». Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост.

Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:


                    Кейс: Похудение. Вакуум живота

Работал велась в два касания. По таблице «Анализ деятельности по дням таргет» видно что 8 дней шел трафик, но не было ни одной регистрации.С 10 489,33 руб — 0 рег! У меня такое впервые.

Делал разные подписные, менял тексты, аудитории, баннеры. И ни в какую.

Купить рекламу Отключить

Скинул подписную копирайтеру, у нее не открылась подписная. Начал читать чаты тех поддержки Senler, но проблем ни у кого не обнаружилось. Зашел в управление сообществом, приложение и что я увидел…


                    Кейс: Похудение. Вакуум живота

А должно быть:


                    Кейс: Похудение. Вакуум живота

Теперь у тебя появилась +1 фобия

И после этого все заработало.

На тесте отобрал лучшие креативы, но на отдельных аудиториях CTR резко падал. Прошло еще 5 дней тестов, получено 79 регистраций. Дедлайн уже приближался и нужно было что-то придумать.

В первый раз не стал дожидаться обучения пикселя и запустил оплату за автоставку за конверсии на широкую (категории интересов: красота и здоровье). БУМ! И пошли реги по 50 руб

На следующий день запустил посевы со своего кабинета. Бюджета оставалось 1к, тк еще в трех проектах закупил, но тест обрадовал — регистрация по 22 руб с конверсией 80,95%! Без лид-магнита!

Выводы

• Средняя конверсия таргета в регистрацию с перехода 55,86%.• Средняя конверсия в регистрацию с перехода с посевов 80,95%.• В нише похудения даже в сентябре 2022 года можно получать регистрации по 20-60 рублей.• Эксперт женщина намного лучше заходит, нежели эксперт мужчина.

Рекомендации

  • Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
  • Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.
  • В следующем запуске выделить больше бюджета на маркет платформу до 50% от общего бюджета.

Нужен честный трафик? Заполняй анкету: https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=22#form_id=22

Стоимость услуг в зависимости от объема работ от 10 тыс. руб. (консультации). От 40 тыс. руб. (первый тестовый запуск).

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *