Наверняка вы встречали таких клиентов, которые интересуются вашими услугами, но все никак не решаются оплатить и начать работу с вами. Возможно, вы и сами так делаете – откладываете решение проблемы.
15 показов 4 открытия
Не сейчас
Некогда
Чего-то не хватает
Не так сильно хочется
Не готов решать свою проблему
…и другие отмазки
Хорошая новость в том, что есть способ на это повлиять через контент.
В контент-маркетинге этот тип контента называется “акцентуализация”. Я их называю ПРИЧИНЫ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ.
Со своими клиентами мы пишем список минимум из 10 причин не затягивать. Для вас – список наводящих вопросов, куда копать.
– что будет, если не начать решать проблему сейчас/сразу/вообще?
– какие ограничения есть у продукта: количество мест в группе, дата закрытия набора группы, дата закрытия продаж, количество мест со скидкой?
– влияет ли сезонность, климат, время года, погода, страна на действие ваших услуг?
– может, ваши рекомендации с диагностики имеют срок актуальности, и тогда клиентам стоит не затягивать внедрение рекомендаций?
– как будет себя чувствовать человек, когда решит свою проблему? Что изменится в его жизни?
– что будет, если клиент забросит на полпути?
Ответьте на эти вопросы и пишите об этом на своей странице: можно выделить этому целому пост, а можно – как маленькое напоминание внутри другой темы.
Когда вы начнете информировать людей о причинах не затягивать, часть вашей аудитории выйдет из подполья и начнет покупать у вас.
С уважением, маркетолог Татьяна Байдак
Соцсети Татьяна Байдак 17 авг Шаги, которые делают из соцсетей управляемый поток клиентов
Шаг 2. Анализ целевой аудитории.
Очень важный, очень нелюбимый многими шаг, потому что мало кто умеет делать это эффективно и приятно. Когда я с экспертами разрабатываю стратегию продвижения, мы делим этот шаг на две части:
Источник: vc.ru