• Ср. Окт 5th, 2022

Конкурс «Имидж-директория 2009» продлил прием заявок

Автор:admin

Апр 25, 2009

По информации Оргкомитета заявки будут приниматься не до 30 апреля, а до 12 мая. Финал Конкурса состоится 18 мая в Фонде «Русское зарубежье» по адресу: Москва, Нижняя Радищевская, дом. 2.

В конкурсе могут принять участие все, кто занимается наукой, образовательными программами, проектами, а также практическим имиджем, в том числе СМИ, интернет-ресурсы.

Организаторы конкурса – Академия имиджелогии при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры.

Победителям конкурса будет вручена главная награда – статуэтка «Ars image» за лучшие проекты из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических в области имиджелогии по номинациям:

– Проект года в имиджелогической науке.
– Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении.
– Практический имидж – проект 2008 года.

Специальные награды конкурса получат видные ученые, известные общественные и политические деятели, представители культуры, искусства, внесшие весомый вклад в развитие позитивного имиджа страны или своей отрасли.

Партнеры конкурса: Журнал «Корпоративная имиджелогия» и Проект «Нелинейные коммуникации».
Впервые Конкурс «Имидж-директория» проводился в 2005 году.

В 2008 году победителями конкурса стали: в номинации «Лучший проект в имиджелогической науке» – Е.А. Ободкова, кандидат психологических наук, заместитель заведующего кафедрой и доцент кафедры «Социология и психология» Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (Ярославль) за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации». В номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» – А. Ю. Панасюк, академик Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Российской правовой академии Минфина России (Москва) за энциклопедический словарь по имиджу. В номинации «Лучший проект в области имиджелогической практики» – компания «Статпро» (Москва) в лице генерального директора Т. М. Поляковой за комплекс проектов: «Концепция поселка лейнхаусов “Ильинка”», «Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова», «Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.