• Ср. Окт 5th, 2022

Контакт-центр OS-Direct впервые принял участие в профильном конкурсе и…занял 2 место

Автор:admin

Апр 19, 2010

15-16 апреля 2010 года в рамках Международного бизнес-форума «Call Centers & CRM Kyiv 2010» прошел финал конкурса «Profi Voice» по выбору лучшего оператора колл-центра в 2010 году. В номинации «Исходящие звонки» Алена Дахно, оператор контакт-центра маркетинг группы OS-Direct, заняла второе место.

Конкурс стартовал две недели назад. Из 48 операторов до финала дошло 8 претендентов на звание Лучшего оператора КЦ 2010 года. Оценивало уровень подготовки отечественных операторов компетентное жюри:

  • Леонид Шаян, первый заместитель директора, Киевский Городской Центр Занятости
  • Александр Тарасов, генеральный директор, «Занзара»
  • Оксана Ананченко, директор корпоративных продаж филиала централизованных продаж, «Укртелеком»
  • Дмитрий Костюк, начальник департамента операционных технологий, «МТС»
  • Елена Короленко, директор, «Еврофинанс капитал»
  • Сергей Фантаз, рекрутер, СК «ТАС»
  • Екатерина Вербицкая, главный редактор, Издательство HRD: журнал “Управление персоналом – Украина” и журнал “Праця і Закон”
  • Маргарита Лозовая, директор департамента проектов и программ по обслуживанию клиентов, концерн «НИКО»
  • Ярослава Ракитина, директор по развитию, ВАТ КУА «КИНТО»
  • Анна Старик, руководитель КЦ, «УкрСоцБанк»

Конкурс проходил в три этапа. Сначала операторам в телефонном режиме задавали вопросы о них, о качествах, которыми должен обладать идеальный оператор, о том, как повели бы себя операторы в различных ситуациях, о категориях клиентов. На втором этапе за 2 часа до звонка оператору предоставляли легенду, по которой необходимо было составить сценарий звонка и провести полноценную продажу по телефону. Из 20 участников (которые остались на втором этапе) в финал вышло 8: 4 оператора в группе исходящих звонков и 4 оператора по группе входящих звонков. Как же распределились места?

Группа исходящие звонки:

1 место – Метро Кеш Энд Керри

2 место – OS-Direct

3 место – Киевстар

4 место – e-Call

Группа входящие звонки:

1 место – Рекламное агенство «Р.А.М».

2 место – Проспектс Украина

3 место – Киевстар

4 место – Райффайзен банк Аваль

«Алена Дахно продемонстрировала высокий уровень профессиональных знаний и навыков, – рассказывает Светлана Кондратенко, руководитель отдела продаж КЦ, OS-Direct. – Учитывая то, что в профильном конкурсе мы принимали участие впервые, эта победа для нас особенно значима. Подобные конкурсы позволяют не только увеличить престиж профессии и продемонстрировать уровень навыков отечественных операторов, но и повысить «боевой дух» операторов. Мы поздравляем Алену с заслуженным 2 местом и надеемся в следующем году подняться на 1 ступеньку выше!»

Маркетинг-группа OS-Direct – украинская компания, основанная в 1998 году. Предоставляет весь комплекс услуг в области директ-маркетинга на собственной производственной базе. Своя курьерская служба, а также одни из крупнейших в стране контакт-центр и леттер-шоп позволяют компании блестяще выполнять заказы самых взыскательных Клиентов.

Специализация компании:

  • разработка и проведение ДМ-кампаний
  • создание баз данных, листброкинг
  • прямые и безадресные рассылки
  • разработка и внедрение программ лояльности
  • CRM-аутсорсинг
  • консалтинг-программы для Mail Order
  • разработка промоушен-программ, техподдержка акций
  • проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!»
  • проект «Дни ДМ в Украине»

Подробнее www.osdirect.com.ua

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.