• Пт. Июл 1st, 2022

Крупнейшие рекламные агентства отказались снижать расценки в 2010 году

Автор:admin

Окт 29, 2009

Два крупнейших игрока на российском рынке телерекламы — «Видео интернешнл» и «Газпром-медиа» в 2010 году не станут снижать расценки на свои услуги, пишет газета «Ведомости». Поводом для этого станет то, что в первом полугодии 2010 года объем рынка телерекламы составит 52 миллиарда рублей — столько же, сколько и в первой половине 2009 года.

По словам генерального директора «Видео интернешнл» Сергея Васильева, по итогам января-сентября 2009 года сокращение рекламных бюджетов на телеканалах составило 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако к декабрю объем рынка может достичь прошлогоднего. В 2009 году «Видео интернешнл» снизила цены на свои услуги в среднем на 10 процентов. Аналогично поступил и «Газпром-медиа», однако на какую величину это агентство опустило цены, не уточняется, передает lenta.ru.

С тем, что расценки на рекламные услуги в 2010 году следует сохранить на уровне 2009 года, согласны и в компании Aegis Media, входящей в пятерку крупнейших российских рекламных агентств. Это обусловлено тем, что рекламодатели готовы тратить на рекламу столько же, сколько и в текущем году. Компания «Вимм-билль-данн», например, уже подписала с «Видео интернешнл» контракт по ценам 2009 года. Впрочем, как отмечают «Ведомости», некоторые рекламодатели настаивают на снижении расценок.

23 октября 2009 года агентство AdMonitor сообщило, что рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале 2009 года вырос на 13,4 процента. В июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.