Компания Mail.ru Group создала и запускает систему мобильной аналитики. Она бесплатна. Рекламодатели теперь смогут тратить меньше средств на мобильный маркетинг, так как система myTracker предоставит мобильным разработчикам данные о мобильной аудитории. Это существенно облегчит их работу, а значит, и затраты.
12 ноября началось закрытое тестирование системы аналитики, получившей название myTracker. Она связана с платформой myTarget, которая объединяет самую крупную мобильную платформу в Российской Федерации и государствах СНГ. Это значит, что рекламодатели получат точную социально-демографическую статистику. Маркетологи благодаря myTracker смогут проследить результаты рекламных кампаний. Для руководителей проектов и разработчиков тоже есть польза: подробная статистика и технические данные об устройствах и их версиях.
Пользователи myTracker получат нужные в работе отчеты, смогут анализировать аудиторию, среднюю выручку на пользователях и тому подобное. Например, если кто-то продает авиабилеты онлайн, проводит рекламные кампании, он сможет сэкономить на инструментах для трекинга порядка 15% бюджета мобильного маркетинга. Ранее они зачастую были платными и разрозненными. Новый сервис объединил их и сделал доступными.