• Пт. Сен 29th, 2023

Малый бизнес идет онлайн

Автор:admin

Апр 17, 2009

Малый бизнес идет онлайн

В 2009 году представителям малого бизнеса приходится несладко. Основные проблемы: финансирование новых проектов, развитие бизнеса в условиях ограниченности ресурсов и увеличение знаний.

Маркетологи компаний малого и среднего бизнеса США, участвовавшие в опросе Bredin Business Information, также отметили такие задачи, как ускорение цикла продаж и проведение исследований по сегментации целевой аудитории для увеличения ROI маркетинга. Изменились и подходы маркетологов: они пытаются увеличивать свою активность в Интернете, лучше фокусироваться на своей целевой аудитории, усиливать взаимодействие с потребителями и пробуют малозатратные способы маркетинга.

Неудивительно, что представители малого и среднего бизнеса все активнее осваивают Интернет. Согласно оценке Borrell Associates, в прошлом году представители МСБ потратили на онлайн-маркетинг порядка $7,4 млрд. Это составляет около 11% от всех маркетинговых расходов малого и среднего бизнеса, и больше 50% всех расходов на цифровые технологии в США (включая разработку сайтов).