Mercedes-Benz, принадлежащий концерну Daimler, объявил о смене слогана и запуске глобальной маркетинговой стратегии «The best or nothing».
По словам ведущего менеджер по продажам Mercedes-Benz Иоахима Шмитца, новый слоган «Самое лучшее или ничего» должен отражать позицию производителя быть на рынке самым лучшим по всем дисциплинам, а также основные ценности бренда – безукоризненность, притягательность и ответственность. Позднее ребрендингу подвергнется и знаменитый логотип Mercedes-Benz: звезде добавят трехмерности и объема.
Заглавный ролик кампании, стартовавшей 11 июня, показывает отца автомобильной промышленности Готтлиба Даймлера (1834-1900), чьим девизом при жизни и была фраза, взятая Mercedes-Benz в качестве нового слогана. Спот начинается с того, как неисправимый трудоголик Готтлиб Даймлер засыпает над эскизом автомобильного двигателя.
Креатив принадлежит германскому агенству Jung von Matt.
Слоган «The best or nothing» сменил тэглайн «Unlike Any Other». Также в рекламных кампаниях Mercedes-Benz прошлых лет упоминались слоганы «Mercedes-Benz. The Future of the Automobile» и «Engineered to move the human spirit».
По словам Иоахима Шмитца, затраты на новую кампанию составят 2% от годового дохода концерна. На телевизионную рекламу заложено 40%, на рекламу в печатных изданиях 45%, на рекламу в интернете заложено 15% от общего рекламного бюджета.