• Пт. Апр 19th, 2024

Моника Беллуччи стала лицом новой рекламной кампании Орифлэйм

Автор:admin

Дек 15, 2011

Итальянская актриса Моника Беллуччи представлит новую косметическую серию для женщин «Королевский бархат» от Орифлэйм. Данная серия продуктов Орифлэйм предназначена для ухода за кожей лица женщин старше 40 лет.

Старт новой серии состоялся в августе в рамках Золотой конференции компании Орифлэйм в столице Португалии, где Моника представила линейку продуктов для СМИ и партнеров.

Уже началась грандиозная рекламная кампания. Телевизионный ролик показывается в эфире центральных телеканалов – Первого канала, Муз-ТВ, ТНТ, MTV и др. Также ведется кампания интернет-рекламы. В частности, размещаются баннеры и видео-баннеры. Также запланировано размещение статей на тематических сайтах для женщин, а также коммуникации  в социальных сетях и в блогах.

 

Автор: admin