В декабре 2011 года вышел в эфир тридцатисекундный ролик бренда «Медвежонок Барни» под названием «Барни питает любовь к открытиям».
Это дебютный рекламный ролик международной торговой марки «Медвежонок Барни» бренда Kraft Foods, целиком созданный российской командой. Рекламное агентство Euro RSCG Moscow по заказу ООО «Крафт Фудс Рус» осуществило полную поддержку производства и разработало креативную концепцию нового ролика.
События видео разворачиваются в детском саду. Маленькая девочка случайно проливает на свой рисунок воду, а Медвежонок Барни помогает ей выйти из сложившейся ситуации победительницей и вдохновляет героиню на открытие.
Одна из особенностей видео «Барни питает любовь к открытиям» – 3d-герой Барни. «Перед нами была поставлина задача превратить уже полюбившегося детям и мамам Медвежонка Барни в объемного 3d-персонажа, сделать его более занимательным и живым. Мы при этом должны были сохранить узнаваемый образ прежнего Барни», – подчеркнул Владимир Подворный Арт-директор Euro RSCG Moscow. Модель была специально создана для этого ролика студией компьютерной графики Трехмер.
Для улучшения оптимизации брунда для российского зрителя команда, работающая над роликом, специально посещала курсы английского, чтобы правильно преломить образ бренда. Киев и ряд других крупных городов Украины увидят этот ролик в ротации ТВ.