• Сб. Апр 1st, 2023

МТС обновила креатив для молодежного сегмента

Автор:admin

Сен 11, 2009

В начале сентября стартовала масштабная коммуникационная кампания МТС в поддержку нового молодежного тарифа Red Energy. Ключевой темой кампании стала свобода самовыражения, которая знаменует новый подход МТС к коммуникации с молодежью.

«Молодежь – очень важная для нас аудитория – интересная и в то же время очень сложная: стандартными продуктами и обычной массовой рекламой ее не привлечь. Поэтому инновационность и особый подход во всем – от уникального формата тарифа до нестандартных подходов в реализации рекламной кампании – были нашими главными критериями в этом проекте», – говорит Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

В интегрированной кампании задействованы различные инновационные технологии и необычный креатив:

– Впервые в России будет использована технология так называемой augmented reality («дополненная реальность» — дополнение реальности виртуальными элементами). Эта уникальная технология только начинает распространяться в мире, а МТС уже сейчас дает возможность российской молодежи приобщиться к ней, используя печатную рекламу МТС Red Energy и веб-сайт www.red.mts.ru

– В рамках массовых мероприятий (концерт Tiesto и т.д.), которым МТС будет оказывать поддержку, будут использованы уникальные технологии светового граффити и лазер-тэггинга.

– В университетах устанавливаются щиты с bluetooth-технологией для распространения специального контента для молодежи.

– Голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR) начитана ритмичным речитативом. К записи были привлечены талантливые молодые рэпперы.

– Интернет-баннеры и печатные макеты реализованы в нестандартном формате и сопровождаются массовыми спецпроектами в онлайн-среде.

– Реклама тарифа также размещается в боулингах, на внутренних поверхностях крыш в общественном транспорте.

Среди основных каналов коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет, BTL, Ambient, POSM, IVR (голосовая информация о тарифе в call-центре).

adme.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *