МТС и сеть ресторанов GINZA Project намерены запустить в рамках продвижения безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в Интернет по всей России совместный проект «СуперБИТ».
Как известно, клиентами сети ресторанов GINZA Project являются лидеры общественного мнения, «первые лица» и celebrities, которые не привыкли ограничивать себя ни в чем, в том числе и в использовании мобильной связи. МТС предлагает тарифы и опции для комфортного безлимитного общения, соответствующие высоким ожиданиям самых требовательных клиентов. В совместном проекте МТС и GINZA Project не будет агрессивной прямой рекламы. Главным критерием отбора форматов коммуникации будет нейтральный характер сообщений, которые не будут беспокоить клиентов во время отдыха, и нейтральный характер сообщений. Сейчас логотип МТС и информация о тарифе ULTRA и опции «Супер БИТ» уже интегрированы в программу специальных мероприятий сети GINZA Project и в интерьер 11 ресторанов. Кроме того, посетителям заведений GINZA МТС предоставляет зарядные устройства для мобильных телефонов, винную карту с рекомендациями профессионального сомелье и уютные теплые пледы для летних вечеров на верандах. В разработке проекта участвовали команды агентств BBDO Moscow и UNIONLINX.