• Вт. Окт 3rd, 2023

МВД покупает рекламу в Живом журнале

Автор:admin

Июн 11, 2010

Российская милиция оплачивает рекламные посты в блогах. Об этом заявил в своем “Живом журнале” Роман Доброхотов. За положительный отзыв о работе милиции популярным блогерам платят, по сведениям блогера, одну – две тысячи российских рублей.

Доброхотов рассказал, что предложение разместить в блоге “милицейскую рекламу” поступило и ему самому. С блогером связался менеджер агентства интернет-рекламы Garin-studio и изложил условия: за первый пост с “позитивом” про милицию” – 2000 руб., за каждый последующий – по 1000 руб.

Далее Доброхотов утверждает, что “под разными предлогами” смог выяснить “более подробную информацию” о рекламной кампании. Заказчиком рекламы, по его словам, выступало Управление собственной безопасности МВД РФ. С некоторыми из блогеров МВД вело переговоры напрямую.

В своем “Живом журнале” Доброхотов привел список блогеров, которые якобы входят в “базу” Garin-studio. Оппозиционер утверждает, что рекламу МВД размещали многие блогеры-“тысячники” – в качестве примера он приводит посты с положительными отзывами о милиции в блогах Натальи Радуловой и Максима Александрова. Оба поста были опубликованы 31 мая.

advertology.ru