• Пт. Июл 1st, 2022

МВД покупает рекламу в Живом журнале

Автор:admin

Июн 11, 2010

Российская милиция оплачивает рекламные посты в блогах. Об этом заявил в своем «Живом журнале» Роман Доброхотов. За положительный отзыв о работе милиции популярным блогерам платят, по сведениям блогера, одну — две тысячи российских рублей.

Доброхотов рассказал, что предложение разместить в блоге «милицейскую рекламу» поступило и ему самому. С блогером связался менеджер агентства интернет-рекламы Garin-studio и изложил условия: за первый пост с «позитивом» про милицию» — 2000 руб., за каждый последующий — по 1000 руб.

Далее Доброхотов утверждает, что «под разными предлогами» смог выяснить «более подробную информацию» о рекламной кампании. Заказчиком рекламы, по его словам, выступало Управление собственной безопасности МВД РФ. С некоторыми из блогеров МВД вело переговоры напрямую.

В своем «Живом журнале» Доброхотов привел список блогеров, которые якобы входят в «базу» Garin-studio. Оппозиционер утверждает, что рекламу МВД размещали многие блогеры-«тысячники» — в качестве примера он приводит посты с положительными отзывами о милиции в блогах Натальи Радуловой и Максима Александрова. Оба поста были опубликованы 31 мая.

advertology.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.