Корпорация Mystery Electronics представала рекламную кампанию марки Mystery. Кроме трех рекламных видео-роликов она будет дополнена еще и рекламой в СМИ. Посвящены рекламные ролики трем категориям товаров – авто-аудио техника (ролик с магнитолой), домашние видео-аудио системы (ролик с телевизором) и бытовая техника (ролик с чайником). Ролики длятся 30, 15 и 5 секунд. Стартовала рекламная кампания 25 июля.
“Ролики сделаны в России – для их производства мы привлекали фрилансеров. Планируем размещать ролики осенью на центральных каналах (НТВ, Первый, Россия 2). Размещением занимаемся сами, не привлекая агентства. Целевая аудитория рекламной кампании – люди 18+. Мы продолжаем предыдущую рекламную компанию, проходящую под слогоном Mystery – эволюция технологий. Идея компании – с Mystery все Ваши желания исполняются!”, – сообщает руководитель отдела рекламы Mystery Electronics Ирина Макарова.
В прошлой рекламной кампании торговой марки рассказывалось о ее эволюции по средствам НЛО и пришельцев. Проходила рекламная кампания под слоганом “эволюция технологий”