На портале госзакупок появилась информация – департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями Москвы конкурс на проведение рекламной кампании, направленной на повышение в столице уровня толерантности. Стоимость рекламной компании – 10.3 млн руб.
Цель заказа – укрепление межэтнического диалога в столице, борьба с религиозной и расовой нетерпимостью, экстремизмом и ксенофобией. До конца 2012 горда исполнители заказы будут должны реализовать проект социальной рекламы. В него будут входить разработка лозунга и единого стиля компании, создание макетов и размещение наружной рекламы как минимум на 100 площадках, разработка и изготовление сувениров. Контракт предусматривает также видеороликов с пропагандой идей толерантности и размещение их как минимум на 10 Интернет-ресурсах и 5 московских и федеральных каналах. Аналогичные ролики нужно разместить в эфире радиостанций. Мэрия также просит организовать ежедневный мониторинг блогосферы, в том числе и закрытых сообществ, и СМИ. Это нужно для анализа освещения работы мэрии по повышению толерантности и прогнозирования конфликтов на межнациональной почве. Нужно также провести 20 экспертных интервью собрать пул журналистов, которые пишут на тему борьбы с ксенофобией и экстремизмом. Рекламная кампания должна сопровождаться продвижением идей толерантности в блогах, социальных сетях и на форумах. Должен быть создан сайт на английском и русском языках, должны проводиться пресс-конференции и мероприятия.