• Вт. Окт 3rd, 2023

Наружке потребовалась самореклама

Автор:admin

Фев 15, 2010

Наружная реклама выступила в непривычной для себя роли: в январе 2010 г. она предстала в качестве рекламодателя. Постеры с рекламой наружной рекламы размещаются в рамках имиджевой кампании News Outdoor.

Оператор с улыбкой сообщил широкой аудитории, как много приходится работать наружной рекламе. Трудовые будни наружки проходят без перерыва на обед и сон, она работает даже в суровых зимних условиях. И не смотря на трудности, вкладывает в дело всю свою душу, а на поверхностях билбордов – всю широкоформатную душу.

Обращение News Outdoor адресовано людям, принимающим решения о размещении рекламы – маркетологам, владельцам среднего и малого бизнеса. При этом тональность была выбрана такой, чтобы улыбнулись и люди, далекие от рекламы.

adme.ru