• Чт. Сен 29th, 2022

Наружная реклама будет ловить взгляды прохожих

Автор:admin

Мар 16, 2009

Флоридская компания TruMedia Technologies разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто ознакомился с рекламой, передает CNN. Для этого используются системы наблюдения, применяемые властями Израиля для отслеживания террористов.

Кроме того, в зависимости от возраста и пола прохожего такие конструкции могут менять саму рекламу. Например, девушке будет показана реклама косметики, пожилым людям – лекарства от артрита, а молодым людям – спортивных автомобилей.

В компании утверждают, что не записывают личные данные заинтересовавшихся рекламой прохожих, лишь собирая общую демографическую информацию об аудитории. Представители TruMedia считают, что средства наблюдения позволят увеличить выручку рекламщиков и рекламодателей.

Для опознания пользователей используются и другие технологии. Например, в дисконтные карты некоторые розничные сети начали встраивать радиометки. Это позволяет узнать цену с учетом скидки, находясь рядом с электронным ценником.

lenta.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.