• Чт. Июн 1st, 2023

Научись создавать интегрированную маркетинговую кампанию с лучшим ДМ-агентством мира

Автор:admin

Апр 6, 2010

jpg_bbbКаждый  маркетолог регулярно  стоит перед выбором  инструментов для  свои маркетинговых  кампаний: что использовать, как, зачем… На «Днях Директ Маркетинга в Украине» Альфонсо Мариан расскажет о том, что «Реальная интеграция: единственный путь к успеху».

Основной  тренд маркетинга последнего времени – интегрированные кампаний. С одной стороны мы получаем широкий охват аудитории благодаря рекламе в прессе,  интернете, на ТВ, радио, с другой стороны – точечные коммуникации, направленные непосредственно на целевую аудиторию благодаря использованию директ-маркетинга или BTL-инструментов. Правильное объединение инструментов значительно повышает эффективность воздействия на потребителя и позволяет достигать поставленных целей. 

«Реальная интеграция: единственный путь к успеху»,
– считает  Альфонсо Мариан, исполнительный креативный директор направлений Direct и Digital одного из лучших ДМ агентств мира SHACKLETON DIRECT (Мадрид). Именно так звучит тема его доклада, который он прочтет на «Днях Директ Маркетинга в Украине 2010». В связи со стремительным техническим прогрессом, появляются новые медиа-технологии. Но всегда ли агентства и клиенты готовы к новым форматам и изменениям в привычной работе? С одной стороны – зачем что-то менять, если ты уверен в используемых инструментах и технологиях, с другой – новое может оказаться лучше старого: дешевле, качественнее, эффективнее. В то время как некоторые компании пытаются адаптировать новые инструменты под свои задачи, другие их интегрируют в свои кампании. Что лучше и как быть? Ведь, по сути, не важно, какое место этот вопрос занимает в системе продаж, главное, что цель всех воздействий в компании ведет к увеличению объемов продаж. О том, какой путь выбрать и расскажет Альфонсо Мариан.

За 15 лет своей  работы в сфере директ-маркетинга этот человек стал обладателем более 70 (!) наград престижных международных конкурсов, в числе которых Echo Awards и Cannes Lions. Альфонсо Мариан и сам был членом жюри многих конкурсов, среди них – Cannes Lions Direct, DMA Echo Awards, D&AD. Сейчас он является представителем DMA Echo Awards в Испании. На протяжении последних трех лет Won Report (признанная во всем мире система статистики рекламных наград) и фестиваль Cannes Lions признавал Shackleton лучшим ДМ-агентством. Участие исполнительного креативного директора SHACKLETON DIRECT в «Днях Директ Маркетинга в Украине» – большая честь для организаторов, ведь представитель ДМ компании такого уровня побывает в Украине впервые. 

«Мне очень интересно узнать, как молодая маркетинговая среда развивается в эту новую эру коммуникаций и реагирует на все изменения, которые происходят в нашей индустрии»,
– поделился своими ожиданиями от участия в Форуме господин Мариан. 

Альфонсо Мариан – исполнительный креативный директор направлений Direct и Digital, агентство SHACKLETON DIRECT (Мадрид), с 2004 года. Он является обладателем более 70-ти международных наград, среди наиболее значимых можно назвать Echo Awards, Cannes Lions, John Capples, Best of Europe, Imán Awards и New York Festival; в прошлом году был признан лучшим ДМ креативным директором по версии Won Report (признанная во всем мире система статистики рекламных наград). Он также выступал в составе жюри на большинстве упомянутых фестивалей. На данный момент является представителем DMA ECHO в Испании. 

Орг.комитет  «Дней Директ Маркетинга в Украине» будет рад встретить Альфонсо Мариана в Киеве и надеется, что все ожидания от визита оправдаются. Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи! 

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) – крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга и Австрийской Почты.

Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви».

Официальный PR-партнер:
Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер:
MarketingMediaReview

Генеральный интернет-партнер: компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер:
«Первый деловой»

Бизнес-партнер:
журнал «Комп&ньон»

Стратегический партнер:
журнал «&Стратегии» Информационный партнер: Advertising.ua

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *