• Вс. Июл 3rd, 2022

Названа лучшая реклама августа в России

Автор:admin

Сен 17, 2009

Лучшей видеорекламой августа в России экспертный совет +ADDvalue признал ролик «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») под называнием «Актуальный совет — Мост». Ролик, сделанный агентство BBDO Moscow, получил 3,6 балла, сообщается в официальном пресс-релизе портала AdIndex.Ru.

На втором месте оказалась реклама газеты Metro под названием «Момент истины» (3,4 балла), а на третьем — антивируса Касперского «Джеки Чан» (3,1 балла).

Экспертный совет +ADDvalue оценивал не только видеоролики, но и наружную рекламу, а также TTL-рекламу (рекламу с помощью нестандартных носителей или собственных событийных мероприятий).

В «наружке» первое место досталось IKEA за «Теперь все возможно» (четыре балла), а второе — БТА Банку за «Вклад Урожайный» (2,9 балла). «Бронза» досталась «Предложению на загляденье» жилого комплекса «Ольховка» (2,8 балла), передает lenta.ru.

Что касается TTL-рекламы, то первое место эксперты отдали празднику «Red Bull Flugtag 2009» , прошедшему 9 сентября в Строгино.

Экспертный совет +ADDvalue оценивает российскую рекламу ежемесячно. В июле 2009 года лучшей видеорекламой был признан ролик Toyota Motor «Toyota — управляй мечтой».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.