Автомобильный бренд Renault на автосалоне во Франкфурте представил новый глобальный слоган «Drive The Change» (~ «Управляй переменами»).
До 15 сентября логотип Renault на пэкшотах телевизионных роликов и на принтах не сопровождался никаким слоганом, что весьма не характерно для автомобильной индустрии, высоко ценящей общие слоганы для всего бренда.
Французский автопроизводитель решил исправить это упущение и теперь логотип в рекламе всегда будет идти в паре со слоганом «Drive The Change», который, как говорится в распространенном компанией пресс-релизе, «отвечает ценностям бренда и выражает амбиции Renault, инновационной и человечной компании… Новый бейслайн Renault выражает глубокие ценности нашей бизнес-культуры и прокладывает новую дорогу в дизайне и использовании автомобилей».
В рамках подтверждения столь громкого заявления, на международном автосалоне во Франкфурте Renault представляет четыре новый электро-концепт-кара. Они предваряют линейку автомобилей, разработанных по программе «Zero Emission».
Также на автосалоне и в сети представлен двухминутный довольно пафосный, но интересный бренд-манифест, который раскрывает суть нового слогана и работы автопроизводителя: «Мы думаем, что пришло время перемен. Для нас удовольствие от вождения означает просто удовольствие не водителя. Это удовольствие, которым мы делимся со всеми вокруг».