С декабря прошлого года по январь 2012 проходит интегрированная маркетинговая кампания «Связного Банка», основная задача которой привлечение средств во вклады и на счет универсальной карты Связной Банк. Агентство Nectarin в рамках проведения компании создало онлайн-игру «Разбудите ваши наличные!», установленную в социальной сети «Вконтакте» и на сайте банка. К концу проведения рекламной кампании на сайте www.svyaznoybank.ru в игру сыграло более 59 тысяч пользователей, а приложение «Вконтакте» добавило себе на страничку около 25 тысяч пользователей соцсети, не каждый музыкальный поисковик может похвастаться такой заинтересованностью со стороны пользователей.
Игра – классическая аркада, главным героем которой является один из персонажей кампании Связного Банка «Мир денег» – процентокат. Процентокат тянет за собой упряжку в форме универсальной банковской карты Связной Банк. Управляя его действиями при помощи клавиатуры, игрок движется по заснеженной лесной дороге. На его пути появляются препятствия, которые нужно сбивать. Из каждого разбитого сугроба вылетают купюры, и у игрока увеличивается число набранных очков «наличных». По ходу придвижения процентокату встречаются трамплины, бонусные «свинки-копилки», и помехи в виде медведей и бревен.