• Пн. Ноя 3rd, 2025

Норвежцы отказались от московской газеты из-за рекламного кризиса

Автор:admin

Мар 6, 2009

Норвежская компания Schibsted не будет больше развивать в Москве бесплатную газету «Мой район». Зарубежные инвесторы решили сократить вложения в московскую газету до того времени, как не восстановится рекламный рынок, пишет газета «Коммерсант».

Газета «Мой район» издается в Москве и Санкт-Петербурге. Она отличается от других тем, что распространяется бесплатно, а ее содержание зависит от района того города, в котором газета издается.

Норвежцы приобрели две трети «Моего района» в Санкт-Петербурге весной 2006 года, потратив на это 3,3 миллиона долларов. 4,4 миллиона долларов Schibsted планировала инвестировать в запуск газеты в Москве.

Отказ Schibsted от развития газеты не означает, что она будет закрыта. Теперь управлять «Моим районом» будет российский менеджмент проекта, а норвежцы останутся миноритарными акционерами компании. При этом у Schibsted будет право вновь выкупить основной пакет акций, когда рекламный рынок начнет восстанавливаться.

В условиях финансового кризиса и спада на рекламном рынке «Мой район» вынужден был сократить расходы на 35 процентов и отказаться от локализации контента.

Напомним, что согласно различным прогнозам, рекламный рынок в печатных СМИ в 2009 году значительно пострадает от кризиса. По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», к марту рекламные доходы российской прессы могут упасть на треть. В декабре в печатных СМИ уже было зафиксировано снижение доходов на 4,5 процента.

Компания Schibsted была основана еще в 1839 году и сейчас представлена в 22 странах. Выручка компании в 2008 году составила около 2,4 миллиарда евро, а чистый убыток — 102 миллиона евро.

lenta.ru 

 

Автор: admin