• Ср. Сен 27th, 2023

Новая рекламная кампания от журнала ELLE

Автор:admin

Сен 4, 2010

В сентябре этого года модный журнал ELLE начинает рекламную кампанию, это будет логическое продолжение компании, которая бала объявлена журналом прошлой осенью.

На этот раз при проведении рекламной кампании журнал взял за основу три слогана: «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки». Эти слоганы обращены к самостоятельным  читательницам, которые разбираются в моде и уверены в себе.

Над идеей рекламной кампании работала не только команда ELLE, но и агентство Design Depot.

Эта рекламная кампания будет задействовать такие коммуникационные системы как: наружные носители, брэндмауэры, fly cards, витрины (Москва), реклама в интернете, в прессе, PR-продвижение, а главной надеждой этой акции будет считаться участие журнала в главных модных событиях столицы.

В планы ELLE входит информационное партнерство на выставке Рене Лалика в Кремле. Так же журнал собирается оказать информационную поддержку на Фестивале современного дизайна Design Act.

Данная рекламная кампания планируется для того, чтобы утвердить лидирующую позицию журнала ELLE, который на сегодняшний день входит в список самых популярных модных журналов.