По оценке аналитиков, первоначальные расходы компании Microsoft на рекламу Windows Phone 7 составят до полумиллиарда долларов. Эта цифра сопоставима с годовым маркетинговым бюджетом Apple и впятеро превосходит расходы, потраченные на раскрутку Motorola Droid в США.
Еще один источник считает, что запуск Windows Phone 7 обойдется корпорации в $1 млрд, половина которого будет потрачена на маркетинговые компании.
Аналитики по-разному отвечают на вопрос: сможет ли Microsoft конкурировать на равных с такими платформами, как iOS и Android. Последняя ОС является бесплатной, тогда как стоимость лицензии Windows Mobile для одного устройства равняется $15.
Первые коммуникаторы на базе Windows Phone 7 появятся на европейском рынке в октябре, а на американском – в ноябре этого года. Устройства разрабатывают компании Samsung, LG, HTC, и другие.