Лондонская полиция и агентство AMV BBDO запустили интерактивную онлайновую кампанию против домашнего насилия.
Авторы первой в мире интерактивной рекламы от первого лица «Choose A Different Ending» («Выбери другой конец») , получившей платиновую награду британского фестиваля Creative Circle 2010 и золото British Television Advertising Awards 2010 , запустили интернет-кампанию против домашнего насилия.
Ролик «Make it Stop»/«Останови это» снят в той же стилистике, что и кампания против ношения оружия: действие показано от первого лица и предполагает несколько вариантов развития сюжета, в зависимости от того, что выберет зритель. Выбор, правда, невелик: вызвать или не вызвать полицию, при подозрительных звуках, исходящих от соседей.
Кампания ориентирована на тех людей, которые стали случайными свидетелями и очевидцами случаев насилия в семье, и призывает их не быть равнодушными, а попытаться остановить насилие, позвонив в полицию по номеру 999.