Рынок мебели является одним из наиболее конкурентных. Поэтому в данный момент на передний план для оценки продукции офисной мебели выходит отношение качество/цена. Из-за внушительной конкуренции на рынке среди импортных российских и производителей большинство поставщиков обеспечивают полный сервис по сборке, доставке, послегарантийному и гарантийному обслуживанию офисной мебели.
По данным исследования в 2011 г. выпуск офисной мебели по сравнению с 2010 г. увеличился на 27% до 7,77 млрд руб. Это можно объяснить увеличением спроса на продукцию и улучшением экономики после кризиса.
Но для отечественных компаний, главная угроза это импорт офисной мебели. Для такой конкуренции нужны внушительные методы борьбы, поэтому многие российские производители вкладывают значительные средства в улучшение собственных производств. Таким образом, многие компании могли защититься от конкурентной угрозы со стороны зарубежных поставщиков мебели, в том числе и кресло руководителя, о чем говорят последние статистические данные. В нашу страну в 2010г. было импортировано мебели на 30,7% меньше, чем за период 2009г., а в 2011 году импорт уменьшился на 15,6%.