• Пт. Мар 24th, 2023

Брюс Уиллис снова в строю

Автор:admin

Фев 18, 2012

В 33 городах России началась новая рекламная кампания банка «ТРАСТ», проходящая в наружном формате. Как отметили в пресс-службе банка, кампания с активным использованием изображения голливудской звезды Брюса Уиллиса нацелена на продвижение наличных кредитов. Основная целевая аудитория коммуникации – потребительски активные женщины и мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. А также микрофинансирование небольших кампаний ориентированных на брусовал и прочие заготовки для крупной промышленности.

В пресс-службе подчеркнули, что концепция макета была создана совместно агентством BBDO Moscow и командой маркетинга банка «ТРАСТ». Созданная ранее BBDO стратегия раскрутки продуктов банка на 2012 год базируется на продолжении применении в рекламе celebrity – Брюса Уиллиса.

«Коммуникации закрепляют связь между банком «ТРАСТ» и образом Уиллиса – «ТРАСТ» – считают создатели данной рекламной кампании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *