Интернет-холдинг Mail.ru Group в скором времени планирует отказаться от рекламы в сервисе мгновенных сообщений ICQ, которой полностью принадлежит ему. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщает РИА Новости Digit.
Агентство не называет конкретных сроков упразднения рекламы в мессенджере, но отмечает, что уже начались подготовительные работы, а также что будет упразднена как контекстная реклама, так и банерная. Руководство холдинга ранее не раз отмечало, что сервисы «Агент@Mail.ru» и ICQ, в первую очередь, служат для привлечения аудитории на различные проекты, а не для монетизации.
Отметим, Mail.ru Group приобрел 100% мессенджера ICQ весной 2010 года у американской корпорации AOL за 187,5 миллиона долларов. Небольшое время спустя сервис отказался от сотрудничества в сфере рекламы с «Рамблером» и «Яндексом», и начал реализовывать рекламу через Mail.ru.
По данным управляющего холдинга, ежемесячная численность пользователей ICQ составляет 30 миллионов в мире и 16 миллионов в России.