В Москве 22-23 марта в центре Digital October пройдет состоится конференция eTarget-2012 – событие, которое станет главным в этом году для компаний, заинтересованных в применении онлайн-маркетинга как в качестве эффективного инструмента продаж, так и для работы с целевой аудиторией.
Основная задача мероприятия – предоставление участникам наиболее актуальной и разносторонней информации, важной для успешного взаимодействия с экономически и социально активными пользователями Интернета. Программа конференции состоит из 15 секций, в ходе проведения которых эксперты лидеров рынка расскажут о своем опыте решения непростых задач, а также будут рассматривать важные тенденции на рынке рекламы в сети. Кроме этого, все присутствующие смогут в частном порядке проконсультироваться у экспертов на тему своего бизнеса, будь это разработка сайта в Бресте или оптимизация рекламной стратегии.
На конференции выступят специалисты, в ходе выступлений которых планируется рассмотрение вопросов продвижения бренда, а также практических аспектов эффективного размещения рекламы в сети. Планируется уделить внимание медийной рекламе и маркетингу в соцсетях. В нулевой день мероприятия состоятся мастер-классы по планированию рекламы и стратегии продвижения. Для тех, кто не сможет присутствовать, будет вестись вещание в сети. Стоимость участия до конца текущего месяца составляет 19 тысяч рублей, с 1 марта – 21 тысячу рублей.