• Сб. Июн 3rd, 2023

«Аливария» возвращает легенду

Автор:admin

Фев 21, 2012

Легендарный «Чапский» вернулся – именно эта коммуникация легла в основу кампании по выводу на рынок пива «Аливария.Граф Чапский». Комплексная программа разработана и реализована силами PRKVADRAT и GETBOB Digital Agency.

Кампания «Легендарный «Чапский» вернулся» ориентированана аудиторию, которая хорошо знает и любит пиво «Аливария.Граф Чапский», как пиво своеймолодости. Это пиво, ставшее для многих символом студенческой жизни. Это все тот же особенный вкус светлого пива с добавлением можжевельника, которое было так популярно у студентов в конце 90-х.

Зачем «Чапский» возвращается? Все просто: чтобы друзья встречались. И общались, ведь набравшие вес социальные сети – это не альтернатива, а только инструмент для встречи друзей. Причем этот инструмент существовал даже во времена старого «Чапского», и им активно пользовались… С его помощью собирались на пиво, обсуждались «статусы», игрались в многопользовательские игры. Через эту «соцсеть» прошли все. Да, это известная каждому студенту университетская парта!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *